Dynamic Variation:
Book
Choose Language
Search & Book
Search
or search all of Norway
Tourists with king crab, Kirkenes Kirkenes
Credits
Tourists with king crab, Kirkenes.
Photo: Terje Rakke/Nordic Life - Visitnorway.com
Campaign
Partner

Пресс-туры и информационная поддержка

Информация о пресс-турах, а также дополнительная поддержка журналистов и фотографов при подготовке материалов о Норвегии как туристическом направлении

Международная пресс-группа Совета по туризму Innovation Norway занимается поддержкой СМИ, готовящих материалы о Норвегии. Наша деятельность заключается в оказании поддержки СМИ и организации ознакомительных пресс-туров – индивидуальных и групповых, предоставлении редакторских услуг, контактной информации и фотографий. Наша пресс-группа также оказывает поддержку журналистам с планированием маршрутов и содействует СМИ при поездках в Норвегию.

Поддержка СМИ

Представители международных СМИ могут обращаться за помощью к пресс-секретарям, при создании материалов о Норвегии как туристическом направлении, а также пользоваться другими медиа-источниками.

При сотрудничестве с Норвежскими Региональными туристическими организациями пресс-группа выполняет множество задач, от составления тематики интервью до организации работы фотографов и операторских групп. Помимо этого, наши специалисты могут дать консультацию относительно необходимых правил, касающихся распространения информации.

Пожалуйста, учтите, что при поддержке СМИ мы отдаем приорит наиболее важным для нас рынкам.

Пресс-туры 

Совет по туризму Innovation Norway приглашает журналистов посетить Норвегию и регулярно организует групповые и индивидуальные пресс-туры при сотрудничестве с норвежскими партнерами. Пресс-туры могут различаться в зависимости от потребностей СМИ и фокуса наших текущих кампаний. Если вы заинтересовались и хотите поучаствовать в одном из наших пресс-туров, пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже требованиями к участникам.

Журналистское задание

На большинстве наших рынков для участия в пресс-туре требуется журналистское задание. Менеджер по связям с общественностью Совета по туризму должен будет связаться с вашим изданием и убедиться, что целевая аудитория, тема и ожидания соответствуют и подходят нашим партнёрам.

На рынках, где журналистское задание не требуется, менеджер по связям с общественностью Совета по туризму определяет в каждом случае подходит ли СМИ, аудтория и её размер под критерии Совета по туризму Innovation Norway.

Страхование

Все участники туров несут ответственность за медицинское страхование на время поездки, включая страховку в связи с занятиями активными зимними видами спорта, если такая страховка необходима.

Пожалуйста, свяжитесь с менеджером по связям с общественностью в вашей стране, если у вас возникли вопросы относительно участия в нашем пресс-туре.

Маршрут поездки

Если не существует дополнительных договоренностей, пресс-туры должны начинаться и заканчиваться в тех городах, из аэропортов которых осуществляются прямые рейсы в Норвегию, так что сам участник берет на себя ответственность за маршрут до этих городов и обратно. Совет по туризму берет на себя расходы по проживанию, питанию и деятельности во время пресс-тура, заранее согласовывая с менеджером по связям с ообщественностью каждый тур.

Некоторые маршруты

Внизу приведены несколько маршрутов, который помогут вам составить представление о том, как проходит организованный нами пресс-тур. Пожалуйста, помните, что деятельность в рамках каждого пресс-тура одобряется отдельной программой и может меняться в зависимости от тура.

Искусствоведческий тур в Осло (сентябрь 2011)
Походная Академия Скандинавии (Олесунд и Суннмёре, июнь 2012)
За приключениями на Шпицберген (июнь 2012)
Национальные туристические дороги в Регионе фьордов (август 2014)
Северное сияние (март 2015)
 

Узнайте больше

Your Recently Viewed Pages
Ad
Ad
Ad